Заработок в социальных сетях на перепродаже товаров

Тип статьи:
Авторская

На сегодняшний день бизнес в интернете занял практически все ниши, не обошел он и социальные сети. Вариантов заработка в социальных сетях немало, один из них — перепродажа различных товаров. Об этой идее рассказывается на многих сайтах по заработку в интернете, но не многие решаются заниматься такой деятельностью, поэтому конкуренция не очень большая. А способ заработка в интернете довольно неплохой, а при хорошей работе — прибыльный.

Как организовать бизнес по перепродаже товаров в социальных сетях

Прежде всего, необходимо определиться, какой вид товара будет перепродаваться. Какой товар для вас ближе, что интереснее было бы для вас продавать? Может, это будет всевозможная одежда, украшения и аксессуары, детские игрушки, гаджеты и т. п. Кто-то начинает продавать часы, которые закупает на eBay, другие продают «брендовую» одежду из Китая или Кореи. Обратите внимание на места, где занимаются продажей. Здесь, как правило, возможно, два варианта либо на специализированных сайтах, либо в социальных сетях. Второй вариант намного проще и более приемлемый, так как это бесплатно, не нужно раскручивать свой ресурс, который в неопытных руках постоянно попадает под фильтры поисковых систем и теряет потенциальных покупателей.

Проведите небольшой мониторинг чужих торговых групп, страниц, пабликов для того, чтобы определиться с будущим ассортиментом. Обратите внимание, чему люди больше всего отдают предпочтение, где оставляют наибольшее число комментариев. Это и поможет вам понять, в чем люди заинтересованы больше всего.

На следующем этапе необходимо определиться, где вы будете закупать свой товар для дальнейшей перепродажи. Например, на таких сайтах, как eBay, taobao, aliexpress. Стоит отметить, что для этого нужно завести в любом из банков дебетовую карту. Дебетовой картой очень удобно расплачиваться, а в некоторых банках даже предлагают начисление процентов на ту сумму, которая находится на карте, либо различные бонусы, которые, впоследствии, также можно тратить на покупки в интернет — магазинах.

Не стоит сразу закупать товар на большую сумму, закажите каждой категории товара по несколько штук, чтоб определить, что лучше всего будут раскупать. Пока товар идет, займитесь оформлением и раскруткой своей группы в социальных сетях. Это можно сделать как самостоятельно, так и воспользоваться помощью специалиста.

Следующий этап — размер наценки, с учетом всех расходов на доставку. Средний размер наценки, который делаю продавцы в этой сфере приблизительно в 3-5 раз больше, чем стоимость товара. Какую наценку выберете вы, зависит только от вас. Обычно больше, чем в 4 раза продавцы накрутку не делают, такой товар сложнее продать.

Определившись с ценой, можно приступать к наполнению группы в социальной сети, размещением информации о товаре, фотографий и цены. Если бюджет позволяет – запускаем рекламу, это, несомненно, положительно отразится на количестве заказов.

Продавать можно со 100% предоплатой, либо отправлять с наложенным платежом. Для удобства лучше обзавестись несколькими платежными инструментами: кошельками на вебмани, киви, Яндекс. Деньги. Многие расплачиваются переводом денег через банковские карты.

Заработок в социальных сетях набирает свои обороты, нужно действовать уже сегодня, чтоб в будущем быть конкурентоспособным в этой сфере. Самое главное в бизнесе – это не останавливаться на достигнутом и постоянно развиваться.

01.07.2015

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Яндекс.Метрика