Отмена заказа на Алиэкспресс

Допустим, Вы оформили заказ, а потом в другом магазине нашли эту же вещь, но гораздо дешевле (что маловероятно – ведь на Aliexpress самые дешёвые покупки), и Вам просто необходимо сделать отмену заказа на Алиэкспресс. Здесь важны несколько моментов: 1) отменить уже оплаченный заказ можно только до момента отправки товара продавцом; 2) необходимо придумать очень вескую причину, почему Вы хотите это сделать.
С момента, когда сайт подтвердил получение денег, запускается таймер отсчёта времени, которое отведено продавцу на отправку товара. Чуть выше таймера появляется кнопка «Отменить заказ». В любой момент можете её нажать. После чего будет нужно указать причину отмены.
Примерный список причин (может со временем измениться):
- I placed a duplicate order - Я разместил два одинаковых заказа.
- I ordered the wrong product(s) - Я заказал не тот товар(ы).
- The supplier did not ship the order on time as agreed - Поставщик не отправил заказ вовремя.
- The supplier said the product(s) I want is out of stock - Поставщик сообщил о том, что товар закончился.
- The supplier refuses to ship the product(s) - Поставщик отказывается отправлять товар.
- I am not able to contact the supplier - Не могу связаться с поставщиком.
- The product(s) is not as described on the Product Detail Page - Описание продукта на странице отличается от его реальных характеристик.
- The supplier asked me to use a payment method other than Escrow - Поставщик предложил мне другой метод оплаты товара, минуя Алиэкспресс.
- Other reasons caused by the supplier - Другие причины, вызванные поставщиком.
Если инициатива Ваша, то самый простой вариант – это выбрать любой из первых двух пунктов. Если же отменяете заказ из-за действий продавца, то смело подавайте жалобу. Администрация этого китайского интернет магазина всегда отдаёт приоритет интересам покупателя.
Время возврата средств – две недели. Деньги будут возвращены туда же, откуда поступили: если с карточки, то на карточку, если с ВебМани, то на Вебмани.
Есть ещё один нюанс: отмена заказа на Алиэкспресс отправляется к продавцу и он должен её одобрить. Продавец может ответить, что только что отправил посылку. Тогда надо затребовать от него какое-либо подтверждение (фото почтового извещения, например). Если же он откажется, то обращайтесь к Администрации с жалобой. Недобросовестных продавцов наказывают вплоть до ликвидации аккаунта.
Это был рассмотрен вариант отмены оплаченного заказа. Неоплаченный же заказ вообще отменять не надо. Он провисит в истории заказов 20 суток и сам автоматически отменится.
Комментарии