Рейтинг покупателя
Кроме рейтинга продавцов существует ещё и рейтинг покупателей. Для чего он нужен?
Во-первых, чтобы не попасть в «чёрный список» у продавцов – они тоже проверяют и запоминают «скандалистов» и «спорщиков». Такому могут под надуманным предлогом просто отказать в заказе.
Во-вторых, Ваше мнение будет весомее при открытии спора.
И в-третьих, будут уведомлять о начале распродаж, и присылать ссылки на товары со скидкой, сделанной персонально для Вас.
Последнее касается только покупателей с VIP статусом. Они бывают VIP Silver, VIP Gold и VIP Platinum. Чем выше статус, тем больше привилегий. Покупатели со статусом VIP получают:
1. Персонального менеджера для:
а) приоритетных ответов на вопросы по почте
б) приоритетного обслуживания диспутов
в) приоритетного решения послепродажных и гарантийных вопросов (только для VIP Gold и VIP Platinum)
2. Ежемесячную почтовую рассылку со спец предложениями для VIP покупателей.
3. Ежемесячную почтовую рассылку со скидками для VIP покупателей.
4. Ежемесячную рассылку бесплатных образцов товаров.
Получить статус такого уровня не просто: нужно купить на сайте товаров на приличную сумму за ограниченное время. Так, например, VIP Silver Вам присвоят, если потратите 500 долларов за 90 дней, и при этом все продавцы оставят положительные отзывы о покупках (учитываются только дороже 5$, а споры со 100-процентым возвратом средств не учитываются).
Думаю, абсолютное большинство белорусов на Алиэкспресс не совершает сделки на такие суммы и, следовательно, им переживать за свой рейтинг покупателя не стоит.
Комментарии